Урок "ГЕНЕТИЧЕСКИЙ КОД. ТРАНСКРИПЦИЯ. СИНТЕЗ БЕЛКОВ В КЛЕТКЕ", или "ЖИЛ БЫЛ КОТ"
Цель: раскрыть сущность темы "Синтез белков в клетке"
Задачи:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
1. Сформировать знания о значении биосинтеза белков для живых организмов,
2. Раскрыть сущность понятий о двух этапах биосинтеза белков в клетке -- транскрипции и трансляции,
3. Показать, как последовательность нуклеотидов в ДНК кодирует последовательность аминокислот в полипептиде.
4. Дать характеристику генетическому коду и основным его свойствам с позиций единства происхождения всех живых организмов Земли,
5. Проверить знания о хранении информации о белках в ДНК, репликации ДНК.
РАЗВИВАЮЩИЕ:
1. Продолжить формирование умений и навыков выделять главное, сравнивать молекулы ДНК и РНК,
2. Развивать самостоятельность и волю учащихся; умение применять знания теории на практике, при решении задач;
3. Развивать эмоции и мотивы учащихся, создавая на уроке эмоциональные ситуации.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
1. Содействовать реализации основных мировоззренческих идей о единстве органического мира, его познаваемости.
2. Воспитывать чувство ответственности, коллективизма
Оборудование.
Демонстрационное оборудование: таблицы по общей биологии "Генетический код", Синтез белка", информационная карточка, возможно использование видеофрагмента "Генетический код".
Ход урока:
1. Организационный момент
Здравствуйте, уважаемые ребята, коллеги, жюри! Ребята, я прошу вас не волноваться, показать все свои знания и умения и помогать сегодня на уроке друг другу от чистого сердца.
Вы закончили изучение темы "Органоиды клетки", написали зачётную работу. И сегодня мы пере
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>