Генетические основы селекции

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План учебного занятия 22
ДатаПредметбиологиягруппа
Ф. И. О. преподавателя Кайырбекова И. А.
Тема урока: Генетические основы селекции. Подбор и оценка первичных материалов для селекции. .
Цели урока: 1. расширить знания о селекции как науке, познакомить с краткой историей селекции, углубить знания учащихся о культурных растениях и их происхождении, Задачи:
Познавательная: сформировать знания о методах селекции растений, животных и микроорганизмов; углубить знания основ наследственности.
Развивающая: продолжить формирование умений анализировать, сравнивать, обобщать и систематизировать.
Воспитательная: сформировать уважительное отношение к труду ученых-селекционеров на примере научной деятельности Н. И Вавилова.
Тип и вид урока: комбинированный
Средства обучения: презентация, рисунок и таблица "Основные географические центры происхождения культурных растений", портрет Н. И. Вавилова
Методы и методические приёмы. Методы: словесный (рассказ учителя, доклады учащихся), наглядный (презентация, рисунок и таблица). Приемы: технические (использование мультимедийной презентации), логические (сравнение)
Ход урока:
1. Организационный момент: Проверить посещаемость учащихся.
2. Обобщение, систематизация и контроль знания и умений учащихся:Беседа.
1) Назовите отрасли практического применения генетики.
2) Перечислите основные задачи современной селекции.
3) Какую роль для селекции играет разнообразие исходного селекционного материала?
4) Дайте определение: что такое сорт?
3. Объяснения нового материала (усвоение новых знании). План:
План
1. Структура современной селекции
2. Учение Н. И. Вавилова о центрах происхождения культурных растений
1. Структура современной селекции

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: