Урок 
Тема: «Генетическая связь между классами неорганических и органических веществ»
Цель: рассмотреть генетическую связь между классами неорганических и органических
 веществ, дать понятие о «генетическом ряде веществ» и «генетической связи», 
 закрепить умения и навыки в написании уравнений химических реакций. 
Задачи: 1. Образовательные: совершенствовать умения в проведении лабораторных 
 опытов, записи уравнений химических реакций. 
 2. Развивающие: закрепить и развить знания о свойствах неорганических и 
 органических веществ, развить навыки работы в группах и индивидуально. 
 3. Воспитательные: сформировать интерес к научному мировоззрению, 
 стремлению добиваться успехов в учебе. 
Оборудование: мультимедийный проектор
Реактивы: спиртовка, спички, пробиркодержатель, штатив с пробирками, CuSO4, NaOH
Ход урока. 
I. Организационный момент. 
II. Объяснение нового материала. 
 Мы живем с Вами в мире, где в каждой клетке живого организма, в почве, воздухе, в воде происходят тысячи реакций. 
 Уч-ль: Ребята, а как выдумаете, в чем заключается единство и многообразие химических веществ, вовлеченных в процесс превращений? Как называется связь между веществами? Давайте вспомним с вами, кто является хранителем наследственной информации в биологии?
 Уч-ся: Ген. 
 Уч-ль: А что такое генетическая связь?
 Уч-ся: родственная. 
 Давайте сформулируем тему нашего урока. ( Запись на доске и тетради темы урока). 
 А сейчас мы с Вами будем работать по плану, который есть на каждой парте:
Определение понятий: «генетическая связь», «генетический ряд элемента»
Генетический ряд металла. 
Генетический ряд неметалла. 
Генетическая связь органических веществ. 
Закрепление знаний (тестир
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
