Учитель: Макарова Маргарита Станиславовна
 ГБОУ Гимназия 63 г Санкт-Петербурга
 Урок по окружающему миру ( 1 класс)
 Тема: " Где живут белые медведи?
Тип урока: открытие новых знаний. 
Цели: формировать представление о разнообразии природы Земли; познакомить с холодными районами Земли( Северный Ледовитый океан, Антарктида), с представителями животного мира этих районов, учить приемам работы с картой и глобусом. 
Планируемые результаты: уч-ся научаться показывать на карте холодные районы Земли; устанавливать связь между строением, образом жизни животных и природных условий
Оборудование: У учителя -- глобус; карточки с названиями Арктика, Антарктида, Северный полюс, Южный полюс, набор для моделирования, включающий физическую карту мира, фигурки животных; слайды о животном мире Арктики и Антарктики; модель, звукозаписи песен ("Пингвины"). 
У учащихся -- набор для моделирования, включающий карту полушарий; фигурки животных, цветные карандаши, клей, карта путешествий . 
Электронные ресурсы: видеофрагменты из мультфильма "В стране невыученных уроков". 
Ход урока. 
 1. Орг. момент. 
 2. Создание проблемной ситуации. 
- Ребята, любите ли вы путешествовать? А узнавать новое и исследовать?
Сегодня на уроке мы отправимся в увлекательное путешествие. Я предлагая вам включить все свое воображение, закрыть глаза и. . . 
Мне кажется что кто то хочет отправиться вместе с нами. Попробуйте отгадать кто это? Ученик с закрытыми глазами на ощупь пробует отгадать кто в коробке. 
Учитель читает загадку. 
В черных фраках, в белых майках круглый год
Ходит этот удивительный народ (пингвины)
Наверное, не случайно он хочет путешествовать с нами. Кто уже догадался. Куда мы с вами отправимся? (предпо
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
