Тема урока – «Где ты живешь?».
Планируемые результаты:
Личностные – успешно осуществляет учебную деятельность, умеет доводить работу до конца, предвидит результат своей деятельности и адекватно его оценивает;
Метапредметные – воспроизводит домашний адрес, владеет способами организации, планирования различных видов деятельности ( репродуктивной, поисковой, исследовательской, творческой), понимает специфику каждой;
Предметные – воспризводит домашний адрес, знает достопримечательности поселка.
Оборудование – ТСО (компьютер, проектор, экран)
компьютерная презентация «Где ты живешь?»,
Методическая литература:
- Программа по окружающему миру. Н. Ф. Виноградова, Г. С. Калинова
«Начальная школа XXI века»;
-Учебник по окружающему миру для 1 класса. Н. Ф. Виноградова.
- Беседы с учителем. Первый класс четырехлетней начальной школы.
Ход урока:
Организационный момент.
Песня (1 куплет) «Наш край»
То березка, то рябинка,
Куст ракиты над рекой.
Край родной, навек любимый.
Где найдешь еще такой?
И под солнечным дождем
О тебе, мой край, поем,
О тебе, мой отчий дом.
Актуализация знаний
Вступительная беседа.
У. : Ребята, кто понял, о чём пели в песне?
- Как вы предполагаете, о чём мы сегодня поведём речь?
– Ребята, где мы живем?
(ответы)
- Вот сколько мнений. Давайте разберемся, так где же мы живем?
У каждого свой дом, своя квартира, где живем с мамами, с папами. Мы с вами с утра до обеда находимся в школе. Тоже можем сказать, что живем в нашем общем доме – в школе.
(картинка школа)
В школе --, дом --.
– Кто скажет, на какой улице находится наша школа?
(на улице Советской)
Песня «Есть улицы центральные…»
– Какие еще улицы наше
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>