Где прячется воздух

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия по познавательному развитию во 2 младшей группе (совместная поисково - исследовательская деятельность).
Тема: Где прячется воздух?
Задачи:
Образовательные:
- подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас;
- дать представление о том, что он занимает место и обладает свойствами (прозрачный, лёгкий, бесцветный, а также дать представление о том, что ветер - это движение воздуха;
- способствовать овладению некоторыми способами обнаружения воздуха:
- способствовать формированию у детей познавательного интереса;
- обобщить, уточнить ранее полученные знания о свойствах воздуха;
Развивающие:
- развивать любознательность, наблюдательность, мыслительную деятельность;
- развивать речь, интерес к познавательной деятельности;
- развивать зрительное и слуховое восприятие.
Воспитательные:
- воспитывать интерес и желание расширять свой кругозор;
- воспитывать позитивное отношение к окружающему миру, желание исследовать его всеми доступными способами.
Словарная работа:Обогатить словарь детей словами: прозрачный, невидимый,опыты.
Оборудование: Полиэтиленовые пакеты, стаканчики с водой и бусины, трубочки для коктейля, платочки, кораблики, салфетки, веера на каждого ребенка, песочные часы, емкость с водой, банка с бумагой на дне, карточки с цифрами.


Ход совместной деятельности:
Ребята, сегодня я предлагаю вам быть учёными и мы проведём опыты. Для начала внимательно послушайте и отгадайте загадку:
Он нам нужен, чтоб дышать,
Чтобы шарик надувать.
С нами рядом каждый час,
Но невидим он для нас!
Что это?
Дети : Воздух!
Воспитатель:. Правильно, это воздух!
- Чем мы с вами дышали? Где может находиться воздух? Мож

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: