Где живут нотки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Автор урока: учитель МКОУ "СОШ 1 ст. Преградная"
Чернега А. В.
Разработка урока: "Где живут нотки?". Страна "Семицветия".
Цель урока: познакомить учащихся с нотной грамотой и закрепить знания о нотном письме.
Задачи.
Образовательные: дать понятия нотной грамоты; научить называть и запоминать ноты; развивать память и музыкальный слух. обеспечить в ходе урока усвоение нот в пределах октавы. Формировать способность анализировать музыку.
Воспитательные: дать понятия о музыкальной грамоте; воспитывать интерес к учебному предмету, через разнообразие видов деятельности на уроке; воспитывать адекватную самооценку и оценку деятельности одноклассников на уроке.
Развивающие: способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в коллективе; создать условия для развития памяти, внимания, воображения и наблюдательности.
Оборудование к уроку: фортепиано, музыкальный центр CD - диски, компьютер, телевизор, таблицы, карточки с нотами.
Тип урока: комбинированный
Ход урока.

Вход класса под музыку "Что такое ноты?" муз. Н. и И. Нужины. Слайд 1.
Учащиеся занимают свои места.

Музыкальное приветствие учителя
- здравствуйте ребята!
Ответное приветствие учащихся - здравствуйте! Учитель: Ребята, сегодня у нас необычный урок, мы совершим с вами увлекательное путешествие в страну "Семицветия". Где встретимся с феей Музыки, её сестрами-нотками и другими героями. Учитель: А, сейчас, проводник поезда рассадит вас по своим местам и мы с вами отправимся в путешествие в царство феи Музыки. Готовы?
Дети: Да!
Проводник поезда: Слайд 2.
Едет поезд голубой -
Круглые колёсики.
А в вагончиках сидят
Носики - курносики.
<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: