Где живут белые медведи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Где живут белые медведи?"
Цели:
формирование у учеников представлений о разнообразии природы Земли;
ознакомление с северным и южным полюсами Земли и животным миром этих районов;
ознакомление с приёмами работы с глобусом;
выполнение аппликации с использованием ваты.
Оборудование:
глобус;
карта мира;
цветик-семицветик (плакат)
шаблоны с изображением белого медведя и пингвина;
карточки с названиями времён года и названиями месяцев;
карточки с названиями животных;
презентация.
карточки "лесенки" (для самооценки)
Используемые учебники и пособия:
1. Плешаков А. А. Мир вокруг нас. 1 класс. - М. : "Просвещение", 2008.
2. Плешаков А. А. Мир вокруг нас. 1 класс (рабочая тетрадь) - М. : "Просвещение", 2008.

ХОД УРОКА
1. Орг. момент
2. Повторение ранее изученного материала
На доске таблички:
ЗИМА ВЕСНА ЛЕТО ОСЕНЬ
На стенах по классу развешаны карточки с названиями месяцев.
- Выбрать таблички с названиями зимних месяцев. (Дети выбирают и прикрепляют под словом ЗИМА)
- Выбрать таблички с названиями летних месяцев. (Дети выбирают и прикрепляют под словом ЛЕТО)
- Выбрать таблички с названиями весенних месяцев. (Дети выбирают и прикрепляют под словом ВЕСНА)
- Выбрать таблички с названиями осенних месяцев. (Дети выбирают и прикрепляют под словом ОСЕНЬ)
Проверка.
3. Работа над новым материалом
- Прочитайте вопрос Муравьишки.
- Где живут белые медведи?
- А поможет нам это узнать. . . цветик-семицветик.
Дети читают стихи:
Лети, лети, лепесток
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли,
Быть по-наше

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: