Г. САПГИР. ЛЮДОЕД И ПРИНЦЕССА, ИЛИ ВСЁ НАОБОРОТ

Страницы: 1 | 2  >  >>

Урок 67
Г. САПГИР «ЛЮДОЕД И ПРИНЦЕССА,
ИЛИ ВСЁ НАОБОРОТ»
Цели деятельности учителя: ознакомить с содержанием произведения Г. Сапгира «Людоед и принцесса, или Всё наоборот»; способствовать воспитанию положительного отношения к предмету.
Планируемые результаты образования:
Предметные: понимают содержание прочитанного; умеют отвечать на вопросы по содержанию текста; ориентироваться в заданиях учебника по значкам, отличать стихотворный текст от прозаического, выражать эмоции и настроение в процессе чтения.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):
Познавательные: общеучебные – овладение приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; логические – выделение существенной информации из текста; построение рассуждений.
Регулятивные: анализировать собственную работу: соотносить план и совершённые операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины.
Коммуникативные: уметь оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.
Личностные: анализируют и характеризуют эмоциональные состояния и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учётом; воспринимают речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращённую к учащемуся.
Ход урока
I. Мотивация к деятельности.
Настал новый день. Я улыбнулась вам, и вы улыбнитесь друг другу. Мы спокойны и добры, приветливы и дружны.
II. Постановка учебной задачи.
На уроке познакомимся со стихотворением-сказкой Г. Сапгира «Людоед и принцесса, или Всё наоборот». Он писал стихи для взрослых, но узнали его именно как детского поэта. А начиналось

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: