Г. Б. Остер. Вредные советы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Литературное чтение

Тема. Г. Б. Остер. "Вредные советы". Создание собственного сборника добрых советов.
Планируемые результаты.
Предметные:
- умение прогнозировать содержание по названию произведения;
- умение осознанно читать и воспринимать на слух произведение;
-умение определять основную мысль;
-умение определять жанр произведения;
-умение составлять план произведения;
-умение самостоятельно работать с содержанием по предложенным заданиям.
Личностные УУД:
-оценка жизненных ситуаций и поступков героев с точки зрения общечеловеческих норм;
-формирование умения высказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции;
Регулятивные УУД:
-формирование умения высказывать своё предположение на основе работы с текстом;
-формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;
Познавательные УУД:
- рациональное использование учебной и дополнительной информации для создания личной траектории изучения поэтического произведения;
-умение находит ответы на вопросы в иллюстрации;
Коммуникативные УУД:
-оформление своих мыслей в устной речи с учетом учебных и жизненных ситуаций;
-чтение вслух и про себя стихотворного текста , понимание прочитанного;
-выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы;
-отстаивать свою точку зрения ,соблюдая правила речевого этикета;
-критично относиться к своему мнению;
-понимать точку зрения другого человека.
1. Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания.
Чтение по ролям рассказ Ю. Ермолаева "Воспитатели"

3. Самоопределение к деятельности. Сообщение темы и задач урока.


Надзиратель

"Не бери", "не говори"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: