Г. Б. Остер. Как получаются легенды

Страницы: 1 | 2  >  >>

Литературное чтение

Тема. Г. Б. Остер. "Как получаются легенды". Что такое легенда. Пересказ. Легенды своей семьи, своего дома, своего города.
Планируемые результаты. УУД:
Познавательные общеучебные действия: формировать умения извлекать необходимую информацию, умение осознанного и произвольного построения речевого высказывания в устной форме, формировать умение смыслового чтения, расширять словарный запас умение самостоятельно делать выводы.
Коммуникативные действия: формировать умения работать в коллективе, полно и точно выражать свои мысли, умение слушать и вступать в диалог.
Регулятивные учебные действия формировать умения контролировать (сличением способов действия и его результата с учебником). Определять и формулировать цель деятельности на уроке; формулировать учебные задачи;
Личностные: развивать познавательный интерес, формировать умение нравственно-этической ориентации, устанавливать причинно-следственные связи. Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных произведений с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей.
Предметные:
умение прогнозировать содержание по названию произведения;
умение осознанно читать и воспринимать на слух произведение;
умение определять основную мысль;
умение определять жанр произведения;
умение самостоятельно работать с содержанием по предложенным заданиям.
знать отличительные особенности легенды.
1. Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания.
Выразительное чтение "Вредных советов" Г. Остера
3. Самоопределение к деятельности. Сообщение темы и задач урока.
4. Изучение нового материала. Работа с рассказом "Как получаются легенды".
-В каком ж

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: