МБОУ "Джалильская СОШ 2"
Урок 92.
Систематизация знаний по теме: «Функция».
С использованием интерактивной доски
Евстафьева Людмила Федоровна,
учитель математики первой категории.
Джалиль
Цели урока:
а) образовательные: развить умения и навыки учащихся в работе с формулой и графиками по данной теме;
б) воспитательные: показать большое значение данной темы в курсе математики, учить трудиться, самостоятельно думать, приучать к аккуратности, внимательности;
в) развивающие: заставить каждого ученика поверить в свои знания, в свои силы, помочь подняться ему на новую ступеньку открытий, продолжать развивать познавательный интерес к предмету.
Эпиграф к уроку:
Математику нельзя изучать,
наблюдая,
как это делает сосед… (Древнегреческий поэт Нивей)
Ход урока:
Организационный момент.
Мы с вами продолжим работу с графиками и формулами, известных нам функций.
Я хочу начать урок словами, которые очень подходят к нашему уроку, их
сказал древнегреческий учёный НИВЕЙ
"Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед…"
Я думаю, вы с ним согласны? Если нет, то к концу урока согласитесь точно.
Актуализация знаний:
Прежде давайте поговорим о самой функции. Ответьте, пожалуйста на следующие вопросы:
-Что такое функция?
-Что называется областью определения?
-Что называется область значений функции?
Дайте, пожалуйста, определение графика функции?
Устные задания:
Найти соответствующую формулу, для каждой функции (математический конструктор)
Скажите, пожалуйста, с какими функциями вы работали?
Степенная функция
Вспомним график.
Обратная пропорциональность.
Пожалуйста, график.
Функция yх.
И её график.
Сег
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>