Функции. Урок- суд

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Судья: Уважаемые дамы и господа, заседание суда объявляю открытым.
Слушается дело Функции. В суд поступило заявление ученицы 8"Б" класса,
Беляевой Юлии Владимировны. Слово Истцу.
Истец: Ваша честь, уважаемые заседатели, когда я впервые столкнулась с этими, так называемыми функциями, я просто ничего не поняла. Но потом они меня удивили и насторожили. Во-первых, послушайте, какие у них клички: функция yx2, yax2bxc. По-моему они скрываются под чужим именем (на самом деле это одна функция), живут по чужим паспортам. Во-вторых они засоряют своими формулами светлые умы учащихся, сеют хаос в знаниях ребят. В третьих они очень опасны для математики как науки, потому что не вижу их практического применения. Исходя из вышеизложенного прошу уважаемый суд исключить эту тему из школьного курса математики. Отправить их на пожизненное заключение в отдалённые уголки Вселенной.
Судья: Суду необходимо разобраться во всём и решить, что же делать с этой сложной темой и вынести приговор. Слово адвокату и свидетелям.
Адвокат: Мне пришлось проделать большую работу, чтобы установить возникновение функции. Понятие функции уходит своими корнями в ту далёкую эпоху, когда люди впервые поняли, что окружающие их явления взаимосвязаны. Они ещё не умели считать, но уже знали, что чем больше оленей удаётся убить, тем дольше племя не будет голодать; что чем дольше горит костёр, тем теплее будет в желище. С развитием скотоводства, земледелия и обмена сформулированы понятия "больше на", " меньше на" и т. д. , то есть появилась некоторая зависимость. Первые шаги к исследованию зависимостей начались в 14 веке. Французский учёный Николай Оресм стал изображать интенсивность длинами отрезков. Лишь в 16 веке, когда появилась буквенная алгебра, величайший фил

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: