Самоанализ урока алгебры, 7 класс.
Данный урок занимает важное место в теме. Тема «Функции и их графики» составляет стержень школьного курса математики. По тематическому плану на изучение этого материала отводится 2 часа (при 3 часах в неделю). Подготовлено оно предшествующим материалом: «Линейная функция и её график», «Степень с натуральным показателем. Это учебное занятие разработано и проведено с использованием технологии личностно- ориентированного обучения.
Исходя из особенностей класса и темы занятия, триединую цель я сформулировала так:
помочь учащимся на основе имеющихся у них знаний о линейной функции, представить графики функций ух2 , ух3 и указать их свойства;
содействовать развитию логического мышления, умений сравнивать и обосновывать свою точку зрения;
способствовать формированию навыков бережного отношения к своему здоровью.
3. Исходя из целей учебного занятия, было спланировано 5 учебно-воспитательных моментов: организационный, актуализация имеющихся знаний, изучение нового материала, закрепление и подведение итогов.
4. Организационный момент, имеющий своей целью воспитание культуры учебного труда, развитие внимания и памяти прошел быстро, т. к. класс традиционно готовится до урока, дисциплинирован, быстро настраивается на урок.
5. Изучение нового материала частично - поисковым методом осуществлялось через групповую и индивидуальную форму организации познавательной деятельности, которая направлена на развитие личности. Использование этого метода, оправдало себя, т. к. содержание учебного материала связано уже с пройденным, и большинство учащихся класса способно к анализу и обобщению.
$
,
X
Z
d
цĀǢሀþ碤崀愀摧祤
(Закрепление содержания изученного материала осуществлялось через индивидуа
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>