Тема «Функции и графики»
Цель урока: систематизировать и обобщить знания учащихся потеме «Функции играфики».
Задачи:
Закрепить умения определять функции позаданным формулам;
Закрепить умения находить соответствия данных графиков функций сформулами;
Закрепить умения учащихся выполнять построение графиков различных функций.
Развивать логическое мышление.
Оборудование:
Интерактивная доска;
Компьютер;
Презентация к уроку;
накаждой парте сборники заданий ГИА. 2012. Математика:типовые экзаменационные варианты/под редакцией И. В. Ященко.
Ход урока:
1. Оргмомент
Сообщение темы ицелей урока.
2. Повторение теоретического материала.
Ответить навопросы:
Какие изданных графиков являются графиками каких-либо функций?
2) Дайте определение функции.
3) Каковы способы задания функции?
4) Функции заданы формулами.
Назовите формулы, задающие линейную функцию; функцию прямой пропорциональности; функцию обратной пропорциональности; квадратичную функцию.
5) Что называется графиком функции?
6) Выберите описание каждой математической модели.
Из экзаменационного сборника
С. 119 12
С. 124 12
С. 129 12
3. Физкультминутка
4. Актуализация знаний
1. Найдите соответствия графиков линейных функций заданным формулам.
Какой график является графиком прямой пропорциональности?
6
L
-
6
b
摧䣈TЀ 摧䣈Tࠀ 萏Ũ葞Ũ摧ಲtገ&䘋
摧ಲtᨀНайдите соответствия графиков функций обратной пропорциональности.
3. Найдите соответствия графиков квадратичной функции заданным формулам.
4. Решить задачи из сборника:
С. 9 12
С. 17 12
5. Повторение
1. Алгоритм построения графика линейной функции.
2. Алгоритм построения г
Страницы: 1 | 2 > >>