Использование средств ИКТ при повторении темы «Функции и графики»
(для фестиваля «Открытый урок» газеты «1 сентября»)
Компьютерная революция, свершившаяся на наших глазах в течение последних десятилетий, естественно затронула и систему народного образования. Компьютер в этой системе занял уникальное положение. Во-первых, он сам стал объектом изучения, а с другой стороны – явился удобным техническим средством обеспечения учебного процесса. Работу с компьютером и различными компьютерными программами изучают в школах и других учебных заведениях. Многие учащиеся используют компьютеры как вспомогательное средство при подготовке домашних заданий, сообщений, рефератов и других работ.
Ø
Ú
иях. Огромные возможности для создания и иллюстрирования учебно-методических материалов, домашних работ, рефератов и т. д. предоставляют многочисленные мультимедийные энциклопедии, которыми охвачено большинство предметов школьной учебной программы. Эти электронные издания представляют большой спектр статей, пояснений иллюстраций и видеоматериалов по различным направлениям.
Не маленькую часть в школьном курсе математики занимает тема «Функции и графики». Для полного усвоения данной темы, учащимся необходимо не только научиться строить графики различных функций (что тоже не маловажно), но и научиться определять их свойства (или выполнять другие задания) по готовым графикам. Для хорошего усвоения данной темы необходимо большое количество иллюстративного материала, который не всегда имеется на плакатах и не очень удобно изображать на доске. В этом случае неоценимую помощь могут сыграть компьютерные технологии, которые позволяют очень быстро создать любое количество графиков различных функций для работы с ними, а так же рассмотреть на примерах видоизменение графиков в
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>