Конспект занятия для группы раннего возраста (от 1,5 до 2 лет). "Фрукты".
Цель: формировать навыки фразовой речи, обогащать активный словарный запас детей.
Программное содержание:
1. Развивать словарь по теме, закреплять в активной речи обобщающие понятия фрукты.
2. Развивать зрительное внимание, учить находить предмет нарисованный на картинке.
3. Развивать слуховое внимание
Материал: картинки с изображением фрутов: лимон,клубника,груша, корзина с искусственными фруктами.
Ход занятия:
Стук в дверь. Ребята смотрите кто к нам пришел - это мишка. А что у него в лапках? Корзинка. Давайте посмотрим, что же там лежит? Ребята, а там лежат картинки с изображением фруктов, давайте их рассмотрим.
Рассматривание картинок и фруктов .
Задаем вопрос: Что нарисовано на картинке? Какого цвета клубника?она сладкая? Давайте найдем её в корзинке.
Физкультминутка.
Мы играем на гитаре
Раз, два, три. Четыре, пять.
Мы играем на баяне
Раз. Два, три, четыре, пять.
Мы хлопаем руками,
Мы топаем ногами,
Глазками моргали,
После отдыхали.
Показываем следующую картинку. Кто нарисован на этой картинке? Какого цвета лимон? Давайте найдем лимон в корзине? Какой лимон сладкий или кислый?
Физминутка "Цветы"
Рвать цветы легко и просто
Детям маленького роста
Но тому, кто так высок
Нелегко сорвать цветок.
Далее показываем еще одну картинку. Какой еще у меня нарисован фрукт? Какого цвета? Найдите в карзинке грушу.
Ребята, а мишку дома ждет мама, скажем ему до свидания!
Итог: Мы сегодня с вами играли с фруктами: клубникой,лимоном,грушей. Эти фрукты и сладкие и кислые,они очень полезны.
Задаем вопросы детям. : что мы сегодня делали? В какие игрушки играли? К
Страницы: 1 | 2 > >>