Фрукты

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад "Алёнка"
Никифоровского района Тамбовской области


Конспект логопедического занятия в старшей группе по лексической теме "Фрукты"



подготовила
учитель - логопед
Давыдова Елена Юрьевна



р. п. Дмитриевка

2019 г.


Задачи:
расширение и активизация словаря.
Образовывать множественное число существительных.
Учить образовывать существительные с уменьшительно-
ласкательными суффиксам.
Учить согласовывать существительные с прилагательными.
Учить образовывать относительные прилагательные.
Развивать фонематическое восприятие.
Развивать мелкую моторику.


Оборудование: картинки с изображением фруктов, разрезные картинки фруктов

1. Ход занятия
Логопед: Сейчас я загадаю вам загадки.

Жарким солнышком согрет,
В шкурку, как в броню, одет.
Удивит собою нас
Толстокожий. . . (ананас)


Кто-то там, в углу садовом,
В скромном платьице лиловом
Прячется в листве пугливо.
Догадались? Это. . . (слива)




Фрукт похож на неваляшку,
Носит желтую рубашку.
Тишину в саду нарушив,
С дерева упала. . . (груша)





Желтый цитрусовый плод
В странах солнечных растет.
А на вкус кислейший он.
Как зовут его? (Лимон)



Этот фрукт в рубашке яркой
Любит, чтобы было жарко.
Не растет среди осин
Круглый рыжий. . . (апельсин)





Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран.
Высоко растет

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: