Фразеологизмы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка по теме «Фразеологизмы»
«Восьмое чудо света».
Цель урока - расширить знания учащихся о фразеологизмах.
Задачи урока:
1) предметные: сформировать у учащихся представление о фразеологизме как единице языка, об особенностях его строения и употребления в речи.
2)личностные: воспитывать любовь к родному языку и интерес к русскому языку как учебному предмету, стремление к речевому самосовершенствованию.
3) метапредметные: совершенствовать информационно-коммуникативные умения (поиск информации в источнике, в словаре, развернутое обоснование своей позиции, приведение системы аргументов, анализ и редактирование текста, вычитывать информацию, представленную в форме рисунков, таблицы).
4)развивающая: развивать навыки правильного употребления фразеологизмов в устной и письменной речи; формировать навыки определения специфических особенностей фразеологических оборотов, отличать их от других речевых единиц в потоке речи; развивать творческие способности и образное мышление школьников; обогащать словарный запас школьников.
Тип урока: урок обобщения и систематизации полученных знаний.
Форма урока: урок - исследование «Работа в НИИ Фразеологии».
Оборудование:
1. Компьютер.
2. Мультимедийная система.
3. Экран.
Материалы для проведения урока.
1. Мультимедийная презентация «Восьмое чудо света».
2. Рабочие листы для учащихся.
3. Оценочные листы успешности
4. Распечатанные рисунки для работы в художественной лаборатории.
Ход урока.
I. Организационный момент. Психологический настрой.
«Здравствуй, солнце, я твой лучик. Здравствуй, я – от сердца ключик». (После этих слов поворачиваются , глядя в глаза своему партнёру, проговаривают) «Здравствуй, друг, здравствуй, друг. Ты

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: