Фразеологизмы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дата:
Класс: 6
Урок 26

Тема урока: Фразеологизмы.

Цель урока:
Образовательная: способствовать формированию знаний у учащихся представления о фразеологизме как единице языка, об особенностях его строения и употребления в речи.
Развивающая: способствовать развитию навыков правильного употребления фразеологизмов в устной и письменной речи; формированию навыков определения специфических особенностей фразеологических оборотов, умения отличать их от других речевых единиц в потоке речи; содействовать развитию творческих способностей и образного мышления школьников; обогащать словарный запас школьников;
Воспитательная: способствовать воспитанию любови к родному языку, его красоте и многозначности.
Тип урока: изучение новой темы.
Методы обучения: словесный, объяснительно-иллюстрированный, частично-поисковый.
Оборудование урока: тетради, учебники, раздаточный материал, ноутбук, интерактивная доска, презентация.
План урока:
- Организационный момент. 3 мин.
- Актуализация 7 мин.
- Формирование новых понятий и способов действия 10 мин.
- Применение. Формирование основных навыков и умений 17 мин.
- Физминутка 2 мин.
- Этап подведения итогов, рефлексии, этап информации о домашнем задании 6мин.

Ход урока
I. Организационный момент.
Здравствуйте, я очень рада вас всех видеть.
- Какое у вас сегодня настроение?
- Когда вы шли в школу вы видели, как облетают с деревьев листочки?
- А вы слышали, как красиво и загадочно они шуршат на каком то незнакомом языке?
В каждом языке есть слова и выражения, которые вызывают большой интерес.
Наверное, нет человека, который бы не слышал в свой адрес: "Развесил уши!",
"Не бей баклуши!" или "За

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: