Фрактальный рисунок как средство гармонизации эмоционального состояния педагогов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Фрактальный рисунок как средство гармонизации эмоционального состояния педагогов"

Цель: Познакомить педагогов с новым способом из области арт-терапии, способствующем коррекции психоэмоционального и личностного состояния; профилактика и коррекция психологического и физиологического состояния педагогов; гармонизация психоэмоционального и личностного состояния педагогов.

Предварительная работа: диагностика педагогов "Степень выраженности синдрома эмоционального выгорания" (тест-опросник Н. Е. Водопьянова, Е. С. Старченкова)

Сегодня я вас познакомлю с методом, который помогает не только снять напряжение и усталость, но и выступать как диагностическая методика. Основа метода - принцип фракталов и фрактальности как таковой.
Фрактал с латинского - дробленый, сломанный, разбитый - сложная геометрическая фигура, обладающая свойством "самоподобия", то есть составленная из нескольких частей, каждая из которых подобна всей фигуре целиком.
Рисунок здесь считается продолжением человека, его малой частью, проекцией. И эта малая часть отражает большое целое - человека. Глядя на рисунок, можно диагностировать состояние его автора. И этому нашлось и научное подтверждение.
Фрактальный рисунок это информационный мостик между сознанием и подсознанием. Благодаря этому складывается объемная картина -- характеристика тестируемого человека.
Этот метод из области арт-терапии. Вы знаете, что арт-терапия - это вид психотерапии и психологической коррекции, основанный на искусстве и творчестве.
Главная задача метода фрактального рисования - самовыражение человека через рисунок, выполненный по определённым правилам. Происходит замена слов рисунками - это переход не только к новой системе кодирования информа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: