Fort Boyard

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цель:формировать эвристические навыки, расширять познавательную деятельность, развивать внимание, мышление, логику, прививать интерес к разным образовательным наукам.
Игра проходит в два тура.
Ход игры.
Игра начинается в вестибюле 1-го этажа, где выслушиваются представления команд и сообщаются правила игры, каждой команде выдается маршрутный лист.
Первый тур - сбор ключей
Та команда, которая наберет больше ключей, переходит во второй тур, в случае одинакового количества ключей представителям команд предлагается сыграть в игру "Последний ключ".
Суть игры: Из кучи дополнительных ключей двое играющих по очереди берут 1, 2, 3 или 4 ключа каждый раз, сколько кому нравится, но не меньше одного и не больше четырех). Выигрывает тот, кто возьмет последний ключ.
Первый этап (читальный зал - 3 мин):
Замысловатые вопросы Командам по очереди задаются вопросы, за правильный ответ – один балл. Команда, набравшая наибольшее количество баллов, получает заветный ключ.
1. Когда чёрной кошке легче всего пробраться в дом?(Когда дверь открыта. )
2. Как сорвать ветку, чтобы не испугать сидящую там птицу?(Надо подождать, когда птица улетит. )
3. На какое дерево садится ворона во время проливного дождя?(На мокрое. )
4. Почему утка плавает?(По воде. )
5. Отчего кошка бегает?(Не умеет летать. )
6. Может ли петух назвать себя птицей?(Нет, петух не умеет говорить)
7. Какая птица из сорока букв о?(Сорока. )
8. Что у цапли спереди, а у зайца сзади?(Буква ц. )
9. Что нужно взять от паровоза и от кита, чтобы лодка поплыла?(Пар, ус: парус. )
10. Что нужно сделать, чтобы рыба лосось превратилась в животное?(Убрать слог со: лось. )
11. Кто спит вниз головой?(Летучая мышь. )
12. Самый крупный хищник?(Белый ме

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: