Формы работы с родителями по созданию благоприятных условий для игр и занятий в домашних условиях

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Консультация для педагогов
"Формы работы с родителями по созданию благоприятных условий для игр и занятий в домашних условиях"
"Ребёнок учится тому,
что видит у себя в дому. . . "
народная мудрость
Семья - уникальный первичный социум, дающий ребенку ощущение психологической защищенности, "эмоционального тыла", поддержку, безусловного безоценочного принятия. В этом непреходящее значение семьи для человека вообще, а для дошкольника в особенности. Не случайно в последние годы начала развиваться и внедряться новая философия взаимодействия семьи и дошкольного учреждения. В основе ее лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все остальные социальные институты призваны поддерживать и дополнять их воспитательную деятельность.
Взаимодействие семьи и дошкольного учреждения играет важную роль в развитии ребёнка и обеспечении преемственности дошкольного и школьного образования, необходимо детальное изучение семьи.
В работе с родителями дошкольное учреждение, прежде всего, должно ставить следующие задачи:
1. Изучение запроса родителей.
2. Ориентация семьи на воспитание здорового ребёнка.
3. Освоение родителями основ личностно-ориентированной психологии общения с ребёнком, обеспечивающее эмоциональное благополучие детей.
4. Формирование у родителей теоретических знаний.
5. Помощь в приобретении практических навыков, элементарных приёмов и методов сохранения и укрепления здоровья детей (повышение родительской компетентности).
6. Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований ДОУ и семьи в вопросах здоровья детей.
Сотрудничество ДОУ и родителей может осуществляться по-разному.
В настоящее время существует много форм взаимодействия. Условно

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: