Формы партнерского взаимодействия семьи и классного руководителя

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Каменских Людмила Владимировна,
учитель информатики и ИКТ
Педагогика должна стать наукой для всех:
и для учителей, и для родителей
В. А. Сухомлинский
В связи с требованиями ФГОС предполагается оценивание сформированности у школьников УУД. Одним из направлений работы школы Формы партнерского взаимодействия семьи и классного руководителя
является формирование познавательных УУД, т. е. способы преобразования учебного материала, умение выявлять существенное, смысловое чтение.
И в связи с этим большое значение приобретает не только разработка и совершенствование нового учебного содержания, но и исключение из практики непродуктивных стилей и форм педагогического общения, методов обучения.
Ведущее место среди таких методов принадлежит сегодня методу проектов, который я и применяю в своей деятельности, как учитель, так и как классный руководитель.
Из опыта работы, вижу, что формирование УУД у учащихся происходит не только в урочное, но и во внеурочное время при работе с классом, к которой привлекаю и родителей.
Необходимость и важность взаимодействия школы и семьи очевидны. Успешность достижений ребенка зависит от того, кто и как влияет на его развитие. Большую часть времени ребенок проводит в школе и дома, поэтому важно, чтобы взаимодействие педагогов и родителей не противоречили друг другу, а положительно и активно воспринимались ребёнком. Считаю, что это вполне осуществимо, если педагоги и родители станут союзниками и единомышленниками. И будут заинтересованно и согласовано решать проблемы воспитания.
f
f
"через совместную деятельность в семье. Содержательной частью являются семейные проекты, т. е. разработка совместных социальных, культурных проектов. Совместно с родителями и учащимися мы определяем тему, цели

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: