Формы организации учебной деятельности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



ООО "Столичный учебный центр"









Реферат по дисциплине:
"Педагогика"

По теме:
"Формы организации учебной деятельности"





Исполнитель:
Ковязин Владимир Анатольевич















Москва 2018 год




СОДЕРЖАНИЕ

Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Основные формы организации учебной деятельности в системе образования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Глава 2. Формы организации учебной деятельности в системе дополнительного образования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Глава 3. Проектная деятельность на занятиях по робототехнике. . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Список используемой литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20


ВВЕДЕНИЕ


Формы организации учебной деятельности динамичны, они появляются, развиваются, сменяются одна другую в зависимости от уровня формирования общества, производства,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: