ООО "Столичный учебный центр"
Реферат по дисциплине:
"Педагогика"
По теме:
"Формы организации учебной деятельности"
Исполнитель:
Ковязин Владимир Анатольевич
Москва 2018 год
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Основные формы организации учебной деятельности в системе образования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Глава 2. Формы организации учебной деятельности в системе дополнительного образования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Глава 3. Проектная деятельность на занятиях по робототехнике. . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Список используемой литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
ВВЕДЕНИЕ
Формы организации учебной деятельности динамичны, они появляются, развиваются, сменяются одна другую в зависимости от уровня формирования общества, производства,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>