Мастер-класс для педагогов:
"Формы общения педагогов с родителями".
Педагог: Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня я проведу мастер-класс на очень важную, нужную тему: "Формы общения педагогов с родителями".
Начать нашу встречу мне хочется словами Фредерика Саломона Перлза:
Я пришел в этот мирНе для того, чтобы оправдывать твои надежды,
Не для того, чтобы отвечать твоим интересам,Не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям. И ты пришел в этот мирНе для того, чтобы соответствовать моим ожиданиям,Не для того, чтобы отвечать моим интересам,Не для того, чтобы оправдывать мои надежды. Потому что я - это я, а ты - это ты. Но если мы встретились и поняли друг друга - то это прекрасно!А если нет - то нужно стремиться к взаимопониманию.
Педагог: Я приглашаю участников для проведения мастер-класса. Сейчас я покажу вам несколько игр и упражнений для налаживания контакта родителей с педагогами, для их сближения и взаимопонимания.
Коммуникативное упражнение "Дерево цели". (изображения дерева, подписано: корни - минимальный уровень коммуникативных умений, крона - максимальный уровень коммуникативных умений).
Педагог: Чтобы выявить для себя уровень коммуникативных способностей в данный момент, выполним коммуникативное упражнение "Дерево цели". Перед вами изображено дерево цели. Нарисованное дерево выступает символической шкалой ваших коммуникативных умений. Корни - это точка отсчета, минимальное проявление ваших качеств и умений, а крона - максимальный уровень проявления ваших реальных или возможных умений. Я предлагаю Вам на стикере написать свое имя и прикрепить на изображение дерева в том месте, где вы сейчас, по вашему мнению, находитесь на этой шкале. (педагоги оценивают сво
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>