Формы и приемы организации коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Формы и приёмы организации коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Старший воспитатель
МДОУ "ЦРР-д/с 7" г. Магнитогорска
Мищенко Алина Радиковна

Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми
Самостоятельная деятельность детей
Взаимодействие
с семьями воспитанников
непосредственно образовательная деятельность
образовательная деятельность в режимных моментах


- Показ объектов реального и рукотворного мира, их обследование с использованием всех видов анализаторов.
- Наблюдение.
- Беседа.
- НОД
Экспериментирование.
- Обучение в условиях специально оборудованной полифункциональной интерактивной среды.
- Игровые занятия по развитию восприятия, мелкой моторики рук, ориентировки в пространстве с использованием полифункционального игрового оборудования.
- Игровые упражнения.
- Коррекционная работа в соответствии с календарно-тематическим планом.
- Игры (дидактические, подвижные).
- Тематические прогулки.
- Экскурсии.
- Проектная деятельность.
- Опыты.
- Конкурсы.
- Труд.
- Продуктивная деятельность.
- Выставки.
- Проблемно-поисковые ситуации.
- Мини-музеи.
- Физкультурный досуг.
- Физкультурный праздник.
- Неделя здоровья.
Первая половина дня.
- Индивидуальная коррекционная работа (в).
- Игровые упражнения.
- Утренняя гимнастика.
- Труд в уголке природы. - Наблюдения за объектами уголка.
- Развивающие игры.
- Игры-эксперименты.
- Проблемные ситуации.
- Игровые упражнения.
- Моделирование. Рассматривание образцов, схем.
Прогулка.
- Подвижная игра малой и средней подвижности (в зависимости от возможносте

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: