Формулы сокращенного умножения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Индивидуально-групповое занятие в 7-х классах по теме:
«Формулы сокращенного умножения»
Подготовила и провела учитель математики МОУ «СОШ п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской области» Пучкова Н. Н.
29. 02. 2015 года
Цели :
Предметные:
1) учить осознанно различать формулы сокращенного умножения;
2) формировать умение применять их при алгебраических преобразованиях, решении уравнений;
3)воспринимать информацию на слух и понимать математическую терминологию;
4)применять изученный материал при выполнении разнообразных видов заданий;
5)наблюдать, анализировать, делать выводы, осмысливать и обобщать учебный материал;
6)объективно оценивать свою деятельность и деятельность других;
7)закреплять и повторять ранее пройденный материал.
Метапредметные:
- развивать у уч-ся умение работать в группе и индивидуально;
- прививать интерес к математике и математическим наукам;
- развивать культуру вычисления;
- развивать память, логическое и пространственное мышление, эрудицию, математически и литературно грамотную речь (устную и письменную).
Личностные:
- развивать усидчивость, самостоятельность, самоконтроль, наблюдательность;
- воспитывать аккуратность, дисциплинированность, желание и умение
помогать товарищам.
Формы работы: задания подобраны так, чтобы работа на уроке имела:
- отработку понимания на слух математической речи;
- самостоятельная проверочная работа, проверка учащимися своих работ;
- работа группами по 3- 4 человека.
Виды учебной деятельности:
- слушание (понимание на слух научной речи);
- индивидуальная работа, работа в парах, в группе;
- практические задания;
- говорение;
- мыслительный анализ;
- самопроверка;
-

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: