Тема: Формулы сложения и их следствия. Тригонометрические функции.
Цели:
дидактическая: отработать навыки использования тригонометрических формул сложения, двойного аргумента и преобразования суммы в произведение;
рассмотреть построение графиков функций, полученные путем сжатия, растяжения и перемещения исходных графиков тригонометрических функций;
сформировать умение применять формулы сложения и их свойства, а так же свойства функций при решение заданий различной степени сложности;
развивающая: вариативность, успешность обучения на фоне открытости методической работы;
воспитательная: нравственное воспитание учащихся, развитие коммуникативных
умений, рефлексии, внимания, культуры и дисциплины умственного труда.
Оборудование:
задания теста на печатной основе;
бланки ответов к ЕГЭ;
компьютер;
мультимедийный доска.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент:
1. Приготовление рабочего места.
2. Сообщение темы и целей урока.
II. Актуализация знаний, умений и навыков учащихся.
Вставить пропущенные выражения, а затем в каждом столбике найти лишнюю формулу
1столбик
1
2 столбик
3 столбик
III. Реализация целей урока.
3 человека работают по карточкам у доски со сложными заданиями
Вместе с ними получают такие же карточки учащиеся-консультанты и работают на местах в тетради.
Все остальные и один ученик у доски решают задание средней степени сложности
Карточка 1
1. Написать формулы сложения.
2. Доказать тождество:
Решение
Карточка 2
1. Написать формулы двойного аргумента.
2. Доказать тождество:
Карточка 3
1. Написать формулы преобразо
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>