Формулы куба суммы и куба разности двух выражений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дата: 14. 01. 2016г.
Предмет: Алгебра
Ф. И. О. Рамазанова Г. Б.
Класс: 7 "В"
Урок: 51
Тема урока: (ФСУ) Формулы куба суммы и куба разности двух выражений.
Цели урока: 1. Закрепить тему формулы куба суммы и куба разности двух выражений.
2. Научить учащихся применять и преобразовывать формулы куба суммы и куба разности двух выражений при решении задач.
3. Воспитывать к ответственности, самостоятельности, умению оценивать свою работу.
Тип урока: УРОК-ЗАКРЕПЛЕНИЕ
Методы обучения: словесные (беседа, объяснения), наглядные (интерактивная доска), практические (упражнения).
План урока:
1. Организационный момент
2. Проверка домашнего задания
3. Закрепление знаний (решение задач).
4. Домашнее задание
5. Подведение итогов урока.

Ход урока:
I. Организационный момент
Эта история произошла давным - давно. В древнем городе жил добрый мудрец и злой человек, который завидовал славе мудреца. И решил он придумать такой вопрос, чтобы мудрец не смог на него ответить. Пошёл он на луг, поймал бабочку, сжал между сомкнутыми ладонями и подумал: " Спрошу - ка я: о, мудрейший, какая у меня бабочка - живая или мертвая? Если он скажет, что мертвая, я раскрою ладони - бабочка улетит, а если скажет, что живая, я сомкну ладони, и бабочка умрёт". Так завистник и сделал. Поймал бабочку, посадил между ладоней, отправился к мудрецу и спросил его: "Какая у меня бабочка живая или мертвая"? Мудрец ответил: "Всё в твоих руках!"
Как часто, ребята, нам кажется, что ничего не понимаю, ничего не знаю, ничего не решу! Но я хочу повторить слова мудреца "все в твоих руках". Пусть эти слова будут девизом нашего урока.
II. Проверка домашнего задания. (Учащиеся о

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: