Формула успеха

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Классный час "Формула успеха"
Цель: формирование ценностно-смысловых, учебно-познавательных и коммуникативных компетенций.
Задачи:
1. Выяснить, что такое успех, его составляющие, и, что нужно для того, чтобы его добиться.
2. Формировать у учащихся мотивацию к образованию как основному инструменту достижения личного успеха и процветания.
3. Способствовать формированию представлений у учащихся об основных жизненных ценностях.
4. Способствовать созданию доброжелательной атмосферы в классе и самораскрытию детей.
Ход классного часа:
Скоро вы окончите 9 класс, и вам придется выбирать свой дальнейший путь: десятый класс, работа и вечерняя школа, училище. Кто-то сделает этот выбор осознанно и самостоятельно. А кто-то пока и сам не знает, чего он хочет. Девятиклассники знают много формул, теорем, правил, законов, могут решать трудные задачи и давать оценку литературным персонажам, но далеко не все понимают, что нужно сделать, чтобы добиться успеха.
Тема нашего классного часа "Формула успеха". (слайд 1)
- Успех и удача, в чем разница?
Удача и успех - достаточно разные вещи. Удача - не ваша заслуга, как не ваша заслуга выигрыш в лотерею. Удача сваливается на вас просто потому, что вам повезло.
- Вспомните старый анекдот про бедного еврея.
Жил-был бедный еврей, с утра до вечера сидел он на коврике, клал поклоны и молил Господа, чтобы тот сделал его богатым. Но шли годы, коврик уже почти истерся, а денег все нет и нет. Тогда вскричал он в сердцах: - Господи, ну почему? Я выполнял все твои заповеди, соблюдал посты и пятницы, почему не наградишь меня за мою верность тебе? Господи, ну почему? И раздался голос с небес: - Абрам, ну оторвись от коврика и пойди, купи хотя бы лотерейный билет!
Ус

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: