Формула счастья

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Формула счастья",
классный час в 9 классе, посвященный профессиональному самоопределению.
Цель: расширить представление детей о мире профессий, оказать помощь в профессиональном самоопределении;
Задачи:
формировать позитивную оценку людей с активной жизненной позицией, воспитывать негативное отношение к пассивности, карьеризму, потребительскому отношению к жизни;
побуждать детей к самостоятельному и ответственному выбору профессии, к активной позиции на рынке труда, к определению целей и приоритетов в своей жизни, к самопознанию, саморазвитию.
План классного часа
1. Вступительное слово. (4 мин)
2. Стратегия выбора профессии. (12 мин)
3. Востребованные профессии Бурятии (4 мин)
4. Физминутка "Мир профессий" (5 мин)
5. Диагностика "Какая профессия мне подходит" ( 8 мин)
6. Рефлексия. ( 7 мин)
Ход классного часа:
Классный руководитель. (1 сл) Здравствуйте ребята, давайте поприветствуем дружными аплодисментами друг друга, и гостей, которые присутствуют у нас на занятии. Вы готовы к плодотворной работе?
В начале нашего занятия я хочу вам задать довольно риторический вопрос: Вы хотите быть счастливыми? Поднимите руки те из вас, кто в жизни хотел бы быть счастливым человеком?
( 2 сл) Люди давно ищут формулу счастья. Одна из таких формул звучит так: "счастлив тот, кто утром с удовольствием идет на работу, а вечером с радостью возвращается домой". Вот почему так важно правильно выбрать будущую профессию.
Как же это сделать? Сегодня здесь присутствует человек, который без труда определился с этим выбором, давайте пригласим его.
"Гость". Привет, ребята! Зачем выбирать такие профессии, на которые надо учиться, учиться, учиться, а по

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: