Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий на уроках физической культуры по средствам игр в начальной школе
Аннотация. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу обучения. Приоритетной целью современного школьного образования, вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику, становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, то есть формирование умения учиться. Учащийся сам должен стать "архитектором" и "строителем" собственного образовательного процесса. Достижение этой цели становится возможным благодаря формированию системы универсальных учебных действий
Ключевые слова: система универсальных учебных действий, личностные УУД, регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД.
Актуальной и новой задачей в соответствии с требованиями ФГОС становится обеспечение развития УУД как психологической составляющей фундамента образования.
Универсальные учебные действия обеспечивают "умение учиться", способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Достижение этой цели становится возможным благодаря формированию системы универсальных учебных действий (УУД).
Под универсальными учебными действиями(УУД) понимают - обобщённые действия, обеспечивающие умение учиться.
Общеучебные умения - умения, универсальные для всех школьных предметов и основных сфер человеческой деятельности. Обобщённым действиям свойствен ш
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>