Формирование умственной деятельности дошкольников путем использования новых методов обучения математике

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное Учреждение детский сад "Алёнка"






ДОКЛАД

"Формирование умственной деятельности дошкольников путем использования новых методов обучения в математике"



Подготовила: Язынина И. В.








р. п. Дмитриевка
2017 год
Проблема обучения детей дошкольного возраста математике на современном этапе приобретает все большее значение. Это объясняется прежде всего бурным развитием математической науки и проникновением её в различные области знаний.
Повышение уровня творческой активности, проблемы автоматизации производства, моделирования на электронно-вычислительных машинах и многое другое предполагает наличие у специалистов большинства современных профессий достаточно развитого умения чётко и последовательно анализировать изучаемые процессы. Поэтому обучение математике в детском саду направлено прежде всего на воспитание у детей привычки полноценной логической аргументации окружающего. Опыт работы в ДОУ свидетельствует о том, что развитию логического мышления дошкольников в наибольшей мере способствует изучение элементарной математики. В этих условиях значительно возрастают требования к профессиональной подготовке воспитателя, осознанию им сути математического развития дошкольников.
В процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников педагог использует разнообразные методы обучения и умственного воспитания: практические, наглядные, словесные, игровые. Обычно они применяются комплексно, в разнообразных комбинациях друг с другом, важно чтобы они позволяли достигать наилучших результатов при обучении маленьких детей.
Перспективным методом обучения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: