Формирование у обучающихся активной жизненной позиции в борьбе за сохранение мира на Земле

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Формирование у обучающихся активной жизненной позиции в борьбе за сохранение мира на Земле
Уже выросло не одно поколение, родившееся в мирное время, не слышавшее разрывов снарядов и воя сирен, извещающих о военной тревоге, не видевшее разрушенных фашистскими бомбами домов. Об ужасах самой страшной войны 20 века мы можем судить только по кинофильмам и книгам и рассказам фронтовиков, которых осталось совсем мало. Подвиги старших поколений - бессмертное наследие молодых. Уходят все дальше военные годы, совсем поредели ряды ветеранов- участников войны, а во внешней атрибутике повседневной жизни постепенно исчезает все, что напоминает о ней. В целом жизнь Земли нельзя назвать мирной, поскольку то там, то здесь постоянно возникают разной продолжительности и размеров конфликты - локальные войны, в которых льется кровь и гибнут люди. Но, к счастью, глобального, по масштабам подобного Великой Отечественной войны не было за эти 72 года, подрастает новое поколение, для которого сюжеты прошедшей войны могут волновать не более чем, как боевик или "ужастик". И, слава Богу, что уже вырастают люди, не знающие страха неба, вой сирены, вызывающих всех в бомбоубежище - всё, что пережили наши бабушки и дедушки, их ровесники военных лет. Но для того, чтоб они могли нести эстафету борьбы за мир и сохранить его для своего поколения и поколения своих детей необходимо привитие патриотических чувств за свою Родину и своё Отечество. Сегодня патриотическое чувство каждого из нас подвергается серьезным испытаниям. Задача педагога - воспитание уважительного, бережного отношения к истории своего народа, формированию высокого патриотического сознания, возвышенного чувства верности к своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга, важнейших конституционных обязанностей по за

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: