ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КОММУНИКАТИВ-НЫХ УМЕНИЙ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ
Ясинская Юлия Андреевна,
студентка специальности 44. 02. 01 Дошкольное образование
ГБПОУ СО "Камышловский педагогический колледж"
Пичка Елена Борисовна ,
преподаватель психолого-педагогических дисциплин
ГБПОУ СО "Камышловский педагогический колледж"

Значение сформированности коммуникативных умений становится более очевидным на этапе перехода ребенка к обучению в школе (М. И. Лисина, А. Г. Рузская, В. А. Петровский, Г. Г. Кравцов, Е. Е. Шулешко), когда отсутствие элементарных умений затрудняет общение ребенка со сверстниками и взрослыми, приводит к возрастанию тревожности, нарушает процесс обучения в целом. Именно развитие коммуникативности является приоритетным основанием обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования, необходимым условием успешности учебной деятельности, важнейшим направлением социально-личностного развития.
Успешность формирования и развития коммуникативных умений детей дошкольного возраста определяется рядом условий, среди которых особое место уделяется экспериментированию. Во ФГОС дошкольного образованияподчеркивается роль познавательно-исследовательской деятельности детей в достижении результата образования: реализация образовательной программы дошкольного образования осуществляется ". . . в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности. ". . (ФГОС ДО, п. 1. 2). Так же отмечается, что познавательно-исследовательская деятельность "реализуется путем детского экспериментирования и начинается с раннего возраста"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: