Озёрновская СОШ
(на районную августовскую конференцию)
" Формирования творческих способностей учащихся
на уроках декоративно-прикладного искусства"
Подготовил: учитель технологии Озёрновской СОШ
Зелёновского района ЗКО
Ерёменко Николай Викторович
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………… 2
Глава 1. Творчество как необходимый компонент развития личности. . . . 4
1. 1 Творческая личность - важнейшая цель всего процесса обучения и воспитания……………………………………………………………………4
1. 2 Управление творческим процессом…………………………………. . . 4
Глава 2. Развитие и реализация творческого потенциала учащихся……. . 5
2. 1 Декоративно-прикладное искусство как способ развития, творческой личности………………………………………………………………………5
2. 2 Формирование творческого потенциала учащихся на уроках технологии……………………………………………………………………6
Глава 3 Развитие творческих способностей учащихся 5-9 классов на уроках технологии……………………………………………………………………9
3. 1 Разработка планов-конспектов уроков по модулю «Художественная обработка материалов»………………………………………………………9
Заключение…………………………………………………………………. . 11
Использованная литература………………………………………………. . 12
- 2 -
Введение.
«Воспитание должно развить в человеке привычку и любовь к труду; одно должно дать ему возможность отыскать для себя груд в жизни. Но таково ли воспитание в наше время?
. . . Воспитание должно неусыпно заботиться, чтобы, с одной стороны, открыть воспитаннику возможность найти себе полезный труд в мире, а с другой - внушить ему неутолимую жажду труда ». К. Д. Ушинский.
Образовательная область «Технология» способствует развитию у школьников функциональной технологической грамотности, общетрудовых политехнических знаний и умений, необходимых по всех сфер
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>