Формирование слоговой структуры слов в игре

Страницы: 1 | 2  >  >>

Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей логопедической группе.
Винникова Г. А.
Учитель-логопед МБДОУ 305
Тема: "Формирование слоговой структуры слов в игре"
Цель: 1) Закрепить умение правильно произносить звук "л" в открытых слогах;
2) Учить произносить звук "л" в словах с открытыми слогами;
3) Продолжать формировать слоговую структуру 3-х сложных слов с закрытым слогом;
4) Продолжать учить делать звуковой анализ односложных слов;
5) Закрепить умение делить слова на слоги (2-3 слога);
6)Закрепить умение согласовывать существительные с числительными;
7) Развивать память, внимание, мышление.

Ход занятия:
1). Артикуляционная гимнастика:
"Лошадка", "Вкусное варенье", "Пароход", "Накажем непослушный язык".
2). Введение в тему.
Игра "4 лишний" (на слух). Назови лишнее слово:

. Сегодня мы будем продолжать учиться правильно произносить этот звук (л)
.
3). Игра "Произнеси слоги". Ребёнок произносит 3 слога, а логопед говорит слово и показывает картинку цифрой.
ЛА - ЛА - ЛА
ЛЫ - ЛЫ - ЛЫ
ЛО - ЛО - ЛО
ЛУ - ЛУ - ЛУ
4). Игра "Эхо". Я назову слог, а ты повтори его несколько раз всё тише и тише. (ла-лу-лэ)
5). Произнесение слогов с изменением ритмического рисунка (изменение ударения).
ЛА - ЛА - ЛА - ЛА - ЛА
ЛЫ - ЛЫ - ЛЫ - ЛЫ - ЛЫ
ЛО - ЛО - ЛО - ЛО - ЛО
ЛУ - ЛУ - ЛУ - ЛУ - ЛУ
6). Договаривание предложений с опорой на картинки.
Лампа.
Мама купила (лампу) .
Мила плохо поставила . . . на стол.
Поэтому . . . упала со стола.
Лось.
На лесной лужайке Алла увидела (лося) .
Этот (лось) пил

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: