Формирование положительной мотивации на уроках физической культуры в начальных классах

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Формирование положительной мотивации на уроках физической культуры в начальных классах.

Одним из самых старейших проблем школьного обучения является формирование мотивации к учению.
В настоящее время политика образования Российской Федерации направлена на переход к развивающему обучению, где меняются цель, содержание и методы обучения. И в новой ситуации организации обучения эта проблема стоит на повестке дня. Школы организуют свою деятельность в основном по традиционной системе обучения, но по-прежнему остро стоит вопрос: как формировать мотивацию учения.
С момента поступления ребенка в школу начинается новая, по-своему содержанию и по всей функции деятельность - деятельность учения. Переход к новому положению, отношению с взрослыми и сверстниками, а также в семье определяются, тем как они выполняют свои первые и важные обязанности, и все это ведет к тем проблемам, которые связаны не только с семьей, но и с учебой.
В это время формируется мотивация к учению, а также необходимость решать вопросы формирования потребности к самостоятельным и систематическим занятиям физической культурой на базе создания представлений о здоровом образе жизни, которые способствуют изменению отношения учащихся к физической культуре, побуждая стать сильными, хорошо физически развитыми.
Социально-экономические изменения, происходящие в нашей стране и за рубежом, выдвигают новые требования к педагогической теории и практике в области подготовки подрастающего поколения к жизни и труду в условиях устанавливающихся новых отношений. Особую актуальность в современных условиях приобретает проблема формирования мотивов к учению, в частности к занятиям физической культурой.
Младший школьный возраст характеризуется первичным вхождением ребенка в учебную деятельность

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: