Формирование патриотических чувств на уроках математики

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

1. Тема педагогического опыта«Формирование патриотических чувств на уроке математики»
2. Основная идея опыта«Патриотическое воспитание обучающихся на уроке математике
способствует формированию
общей культуре личности,
актуализации знаний, умений,
навыков ребенка, чувства
гордости за государство,в
которомкотором живет.
Патриотическое воспитание школьников— это систематическая и целенаправленная деятельность по формированию у обучающихся высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите прав человека» ;
- это продолжение работы по формированию гражданственности, патриотизма и национального самосознания участников образовательного процесса на основе государственной идеологии; - готовить к самостоятельной жизни и труду;
- формированию толерантного отношения к лицам с особенностями психофизического развития.


Технология реализации педагогической идеи

В последнее время произошла утрата многих человеческих ценностей. Пропаганда чуждых идеалов, насилия оказали разрушительное действие на формирование общественного сознания молодёжи. Серьёзную тревогу вызывают вопросы нравственного и духовного воспитания молодёжи. Методологической основой государственных образовательных стандартов является концепция духовно-нравственного развития и воспитания подрастающего поколения. Это позволяет реализовывать запросы общества по формированию личности, способной управлять государством, способной прилагать все усилия на процветание страны. Поэтому вопросы нравственного воспитания являются одной из главных задач современной школы. В свою очередь одной из задач нравственного воспитания в школе является воспитание патриотических

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: