Формирование орфографической зоркости на уроках русского языка 
у младших школьников с задержкой психического развития
 (Из опыта работы 
 учителя начальных классов
 Аксенниковой И. В. )
 
 
КГУ "Специальная (коррекционная) школа-интернат 2 для
детей с ограниченными возможностями в развитии"
Автор-составитель: Аксенникова И. В. , педагог - дефектолог, учитель начальных классов. 
В пособии предложен ряд современных психолого-педагогических методов и приемов, способных в условиях традиционной "классно-урочной" системы обучения формировать орфографическую зоркость у младших школьников с задержкой психического развития. 
 Материалы пособия будут интересны и полезны самому широкому кругу педагогических работников, но прежде всего учителям начальных классов, воспитателям, школьным дефектологам и психологам. 
Введение. 
Методическое пособие, по формированию орфографической зоркости на уроках русского языка у младших школьников с задержкой психического развития, составлено на основе "Типового учебного плана начального, основного, среднего, общего среднего образования Республики Казахстан", приказ 500 от 8. 11. 12 года; нейропсихологических методов коррекции письменной и устной речи у учащихся, новейших технологий нейтрализации стрессов и оздоровления школьников, традиционных педагогических методов, а также опыта работы специалистов Центра САТР, Национального научно-практического центра коррекционной педагогики Министерства образования и науки Республики Казахстан. 
Проблема обучения детей грамоте всегда стояла чрезвычайно остро не только в педагогике, но и в социальной жизни, так как грамотность народа - это его оружие в борьбе за культуру. Поэтому достижение высо
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
