Формирование КГН

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ "ОЛЕСЯ"






Конспект занятия: "Формирование культурно-гигиенических навыков при умывании".








Подготовила :
Подколзина М. В.


Новосибирск 2017г
Тема занятия: Формирование культурно-гигиенических навыков при умывании.

Программные задачи:
1. Продолжать учить детей намыливать руки до образования пены, обмывать руки, пользоваться личным полотенцем.
2. Формировать навыки личной гигиены.
3. Воспитывать желание ухаживать за собой.

Дидактический материал:
Потешки на тему культурно-гигиенических навыков.
Материал к занятию: персонаж в костюме Незнайки,; тазик с водой; полотенце; мыло в мыльнице;
Активизация словаря: мыло, вода, полотенце.
Обогащение словаря: намылить, пена, насухо.


Ход.
Дети садятся на места. Стук в дверь. Это Незнайка, у него грязные руки и лицо.

Незнайка: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?
Дети: Здравствуй, Незнайка!
Воспитатель: Здравствуй, Незнайка!
Тебя очень трудно узнать!
Незнайка: Почему?
Воспитатель: А ты посмотри на себя в зеркало!
Незнайка: ОЙ, это я вчера гулял и испачкался.
Воспитатель: Значит, это ты вчера испачкался.
Ребята, что забыл сделать Незнайка?
Дети: Вымыть лицо и руки.
Воспитатель: Незнайка, а ты знаешь, когда нужно мыть руки?
Незнайка: Ну.
Воспитатель: Дети, давайте поможем Незнайке. Скажите, когда нужно мыть руки?
Дети: после улицы; перед едой; после посещения туалета; если
испачкался.
Воспитатель: А умываться? Дети: после сна, перед сном и если испачкается. Вос

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: