Формирование и развитие компонентов учебной деятельности у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Тальменский детский сад 9» Тальменского района Алтайского края
Формирование и развитие компонентов учебной деятельности у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ

Автор: Жданова
Ирина Валерьевна
педагог-психолог
МКДОУ «Тальменский детский сад 9»
Алтайский край, р. п. Тальменка
2017г.
Содержание

Обращение к педагогам и родителя ……………………………………………3
Введение …………………………………………………………………………. . 4
Актуальность и инновационная значимость. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Цель и задачи методической разработки инновационного опыта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Основная идея педагогической деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Новизна методической разработки инновационного опыта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Как работать с пособием (Техника безопасности). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
Основная часть. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Структура развивающих занятий. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Коррекционно-развивающие занятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: