Формирование и расцвет Древнерусского государства

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Киевская Русь в IX-XIII веках
Урок проводится как обобщающий по темам: Киевская Русь и Раздробленность на Руси в 6 классе . Автор учебника для 6 класса А. А. ДаниловЮ Л. Г. Косулина «История России с древнейших времен до конца XVI века»
Цель урока: повторение и закрепление пройденного материала, формирование взаимной ответственности, чувство коллективизма, потребности в сотрудничестве углубление интереса к предмету, развитие воображения.
Тип урока: повторительно-обобщающий с элементами игры
Ход урока:
Класс делится на группы, каждая группа придумывает название и девиз.
Учитель: О светло светлая и прекрасно изукрашенная земля Русская! Многими красотами прославлена ты: озерами многими славишься, реками и источниками несточимыми, горами, крутыми холмами, высокими дубравами, чистыми полями, диковинными зверями, разнообразными птицами, бесчисленными большими городами, славными селянами, монастырскими садами, храмами Божьими и грозными князьями, честными боярами и многими вельможами. Всем ты преисполнена земля Русская, о, правоверная вера христианская…
Учитель: Так поэтично говорит о Руси автор Слова о погибели Русской земли, живший в далеком XIII веке. Много грозных событий произошло в последующие века; много и славных страниц в истории нашей Родины. Сегодня мы собрались на состязание знатоков истории Древней Руси и эпиграф этого состязания:
(слайд1)На доске эпиграфы:
Да ведают потомки православных
Земли родной минувшую судьбу
А. С. Пушкин
Цель нашего урока: вспомнить и закрепить знания по истории Древней Руси. (слайд2)
Оглянись на предков наших,
На героев прошлых лет.
Вспоминай их добрым словом-
Слава им, борцам суровым!
Слава нашей стороне!
Слава русской старине!
И про эту старину

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: