Формирование готовности родителей к изменению социального статуса ребёнка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Министерство образования науки Самарской области
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Поволжская государственная социально – гуманитарная академия»
(ПГСГА)
Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ
«Организация и содержание работы с родителями»
на тему: «Формирование готовности родителей к изменению социального статуса ребёнка»
время обучения: 24. 10. по 29. 10. 2011г.
Выполнила: Бестужева Лилия Владимировна
воспитатель ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Тимашево
д/с «Малышок»
Самара 2014 г.
«От того, как прошло детство, кто вёл
ребенка за руку в детские годы, что вошло
в его разум и сердце из окружающего мира –
от этого в решающей степени зависит, каким
человеком станет сегодняшний малыш».
/В. А. Сухомлинский/
В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» и
Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении одной из основных задач, стоящих перед детским садом, является «взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка».
Семья является важнейшей сферой определяющей развитие личности ребёнка в дошкольные годы. В семье происходит становление характера ребёнка, формирование его отношения к окружающим, первые навыки общения. Семья обеспечивает удовлетворение важнейшей потребности маленького ребёнка – потребности в признании, любви, эмоциональной защищённости.
Начало школьного обучения – закономерный этап на жизненном пути
детей: каждый дошкольник, достигая определённого возраста, идёт в школу.
На этом этапе родителей волнует много вопросов: готов ли мой ребёнок к школе? Как подготовить его к обучению? Как выбрать школу? Как ребёнок будет учиться? Озабоченность родите

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: