ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА: "ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Формирование экологического воспитания дошкольников средствами проектной деятельности.

Время не стоит на месте, и дошкольное образование учреждения меняют уровень подготовки детей к школе в соответствии с действующими государственными требованиями, обязательным при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Программа должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей; предполагать построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми.
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Самостоятельно дошкольник ещё не может найти ответы на все интересующие его вопросы - ему помогают педагоги. В этом процессе воспитанию принадлежит заглавная роль, поскольку тот или иной уровень культуры человека - общий или экологический - это результат воспитания.
Не далёк тот день, когда будущее окажется в руках наших детей: от того, какие ценности они будут исповедовать, зависит их собственная жизнь и будущее. Вот почему так важно сегодня с раннего возраста закладывать в детях систему ценностей во взаимоотношениях с окружающим миром, природой.
Успешно заниматься экологическим воспитанием можно только, когда точно знаешь, что под ним, разумеется. Мы считаем, что это - формирование человека нового типа с новым экологическим мышлением, способностью осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде и умеющего жить в относительн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: