Формативное оценивание- -важный фактор процесса обучения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


ФИО учителя: Валиева Анна Рафиковна
Стаж работы: 10 лет
Место работы: КГУ "Гимназия34"
Должность: учитель начальных классов
Категория: вторая
"Формативное оценивание - важный фактор процесса обучения"
Актуальность
"В педагогическом мастерстве учителей
сердцевину образует их способность точно
оценивать прогресс учеников"
М. Барбер
В Послании Президента отмечено: "Чтобы стать развитым конкурентоспособным государством, мы должны стать высокообразованной нацией. Необходимо уделять большое внимание функциональной грамотности наших детей, в целом всего подрастающего поколения. Это важно, чтобы наши дети были адаптированы к современной жизни". В этом, я считаю, заключается актуальность данной темы.
Сегодня очень много говорится об индивидуализации учебного процесса, повышении учебной мотивации и учебной самостоятельности учащихся. Наиболее соответствующим требованиям современного общества механизмом, который учитывает индивидуальные способности учащихся и их возрастные особенности является формативное оценивание, которое можно еще назвать оцениванием для обучения.
Цели и задачи семинара:
в процессе проведения занятия в практической форме продемонстрировать и привить участникам методы оценивания в различной форме.

Ожидаемые результаты:
участники тренинга смогут активно внедрять данный прием в свою практическую деятельность и в разнообразной форме применять для оценивания.
Методы и приемы:
формативное оценивание, групповые формы работ, исследовательская беседа.
Оборудование:
презентация, раздаточный материал, стикеры

Ход семинара
Этапы проведения
занятия
Действия преподавателя и участников
Время
30 м

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: