Food and drinks

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Утверждаю"
Директор КГУ " ОСШ 12 г. Темиртау"

Ж. И. Балыкбаева
"" 2014 г.








Краткосрочный план 2 Четверть: 3 Дата: 22. 12. 2014. Время: 13-00
Учитель: Сахова А. Е. Класс: 5А Аудитория: 15


Тема: My house. Food and drinks. Мой дом. Еда и напитки. Закрепление темы.
















Цель урока : Как работа в группах влияет на формирование диалогической и монологической речи учащихся?
Цель обучения:
- знать и применять лексический материал о доме, еде и напитках, используя в разговорной речи
- уметь составлять диалог, задавать и отвечать на вопросы, аргументируя свои ответы.
- уметь работать в группах, в парах, соблюдая правила поведения.

Критерии успеха:

- Используют словарный запас по теме. Умеют рассказать о предметах в доме, описать и правильно использовать словарный запас, соблюдая культуру поведения в групповой и парной работе.

- Умеют с помощью опорной таблицы найти определение новых слов, задавать вопросы и отвечать на них, соблюдая культуру поведения в групповой и парной работе.

- Умеют отвечать на вопросы, находить перевод слов и словосочетаний, выполнять грамматические задания с помощью с помощью опорных таблиц(по схеме, карточек)














Этапы урока
Время

Деятельность учителя:
Что я буду делать?

Деятельность учеников:
Что будут делать ученики?

Оценивание
Ресурсы: книги, оборудование, ИКТ и т. д.

I Организационный момент: 5 мин
1.
Приветствие
(2 мин)
1. Приветствую:
- Good-morning, m

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: