Food and drinks

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Среднесрочное планирование урока по теме "Food and drinks" (6 класс)
Предмет: английский язык
Класс: 6
Тема 3: Food and drinks.
Цель: Составить пирамиду еды, сделать обзор по классу.
Задачи: 1) развивающие: развивать учебно-познавательные и коммуникативные компетенции учащихся, мышление, память, творческие, умения анализировать учебный материал.
2) обучающие: использовать новую лексику при составлении диалога и пирамиды еды.
3) воспитывающие: воспитывать познавательный интерес, внимательность, самостоятельность, интерес к уроку АЯ.
Тип урока: комбинированный
Ожидаемый результат:
Знать: лексический материал по теме "Food and drinks".
Понимать: речь одноклассников и учителя.
Уметь: работать в группах, применять знания при составлении пирамиды еды, обзора по классу.


1. Основные цели обучения.
2. Формы работы, используемые при активном обучении.
3. Преодоление языкового барьера при обучении английскому языку
4. Результаты обучения.
5. Оценивание, включая оценку в целях обучения.
6. Включая учащихся.
7. Основные ресурсы
8. Используемые модули
1
Тема: Food and drinks.

Цель: Составить пирамиду еды.

Критерии успеха:
Я знаю продукты.
Я понимаю, что значит сотрудничать.
Я могу составить пирамиду еды и сделать обзор по классу о любимой пище.
Фронтальная работа
(ученики играют в игру и делятся на команды)


Групповая работа (ученики называют ассоциации)



Парная работа (ученики составляют диалог)



Фронтальная работа (ученики идут в магазин)



Групповая работа (ученики делают пирамиду еды)






Ин

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: