Технологическая карта
организованной учебной деятельности
Возрастная группа: старшая
Образовательные области: "Здоровье".
Раздел: физическая культура.
Тема: Физкультурное развлечение на свежем воздухе
Цель: Приучать детей к безопасным действиям в определенных условиях, используя полосу препятствий; в подвижной игре "Найди себе пару" упражнять детей в умение выполнять бег с ускорением; Развивать ловкость; Воспитывать интерес к занятиям физкультурой.
Предварительная работа: сделать препятствие из листьев и веточек высотой 10-15 см.
Материал и оборудование: приготовить заранее полосу препятствий на спортивной площадке.
Билингвальный компонент: деревья- ағаштар, медведь- аю.
Этапы
деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно-
побудительный
Приглашает детей на свежий воздух, на спортивную площадку.
С удовольствием соглашаются, идут одеваться, переобуваться.
Организационно-
поисковый
Вводная часть.
Ходьба по краям площадки.
Ходьба по асфальтированной и скользкой поверхности с ускорением.
- Как надо идти, когда скользко?
Бег по асфальтированной дорожке.
Ходьба, перестроение в звенья.
Основная часть.
ОРУ
1. "Ветки качаются"
И. п. : о. с. ; поднять руки вверх, выполнить раскачивания в стороны; и. п.
2. "Деревья качаются"
И. п. : ноги на ширине плеч, руки на пояс; наклоны туловища в стороны; и. п.
3. "Листья падают"
И. п. : о. с. ; поднять руки вверх; подняться на носки; медленно присесть.
4. "Поземка"
И. п. : ноги на ширине плеч; наклон вперед, выполнять махи руками вправо (влево) с поворотам туловища; и. п.
5.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>